x
≡ каталог

Поддоны

Поддоны - универсальная базовая единица в логистике, применяемая для организации грузопотоков. Деревянный поддон служит прочным фундаментом - основанием для создания грузовой единицы. В логистике объем погрузки/отгрузки в международных грузоперевозках учитывается в паллетах.

Паллеты - незаменимый вид тары, позволяющий повысить эффективность функционирования предприятия любой отрасли промышленности, торговли и сферы услуг.

Основной характеристикой паллет является их размер и грузоподъемность.

Компания "Интертара" производит поддоны деревянные под заказ из материалов лиственных и хвойных пород дерева, основываясь на технологиях сборки европоддонов, в соответствии с требованиями ГОСТ 9078-84, ГОСТ 9557-87, СЭВ 317-76, ИСО ТК/22, с применением винтовых или ершённых гвоздей для крепления деревянных деталей.

Новые деревянные поддоны производства компании "Интертара" проходят фитосанитарную обработку. После чего на поддонах выжигается клеймо международного образца - "колосок" или "елочка". Таким образом, наши подставки соответствуют требованиям фитосанитарного контроля для экспорта товаров в любую страну мира.

Наличие квалифицированного персонала и современного оборудования позволяет нам заниматься изготовлением деревянных поддонов высокой сложности по Вашим эскизам в кратчайшие сроки.

Цена деревянного поддона зависит от следующих характеристик:

- габаритные размеры
- требования фитосанитарной обработки
- другие специфические требования.

Если у Вас возникают вопросы, звоните нам.
подробнее


    Поддон пластиковый перфорированный размером 1200х100 Данный поддон имеет легкую конструкцию и может вкладываться один в один. Конструкция: нагрузка: 1200 кг вес: 7 кг цвет: черный температура для споласкивания: более 100 0 С рабочий температурный ...
      Поддоны деревянные размером 800х600. Оптимален для складирования и транспортировки мелких товаров. Сфера применения достаточно узкий сегмент производств. Используется в производстве бумаги, этикеток, салфеток, пищевой промышленности и др. ...
      изучение спроса